Часто поднимается вопрос о гарантийном обслуживании и расширении гарантии.
HP предлагает уникальное решение — продукцию HP Care Pack.
Продукт HP Care Pack - это пакет услуг HP по обслуживанию техники, призванный оперативно решать вопросы ремонта, настройки оборудования, а также позволяющий получить максимальный в индустрии гарантийный срок на обслуживание.
Предлагаем ознакомиться с описанием продуктов этой категории для того, чтобы разобраться как правильно выбрать и приобрести HP Care Pack
Несмотря, на то, что у каждого продукта есть свой гарантийный срок, возникают ситуации, когда требуется ускорить восстановление оборудования, либо продить период гарантийной поддержки техники. Для этих целей HP предлагает заказчикам внимательней ознакомиться с продуктом Care Pack.
Care Pack – это пакет услуг HP по техническому сопровождению техники, предназначенный для решения следующих задач:
- Расширение гарантийных сроков, вплоть до максимума в 5 лет
- Возможность поддержки в постгарантийный период с необходимым уровнем обслуживания
- Минимизация времени реагирования и сроков устранения неисправностей
- Настройка и ввод в эксплуатацию оборудования
- Унификация сроков гарантии и уровня обслуживания на различные компоненты IT-решения
Какие преимущества дает CarePack?
Помимо решения задач связанных с обслуживаним техники HP CarePack предоставляет ряд неоспоримых преимуществ. В целом можно перечислить следующие:
- Решение проблем напрямую с компанией-производителем оборудования. Это означает как более квалифицированную поддержку, так и уменьшение времени, связанного с определением неисправностей.
- Защита инвестиций в IT. Это означает повышение эффективности долгосрочной работы оборудования и сокращение времени простоя бизнеса по причине поломок.
- Заранее определённые расходы, связанные с поддержкой. Уже на стадии проектирования можно заложить стоимость обслуживания, тем самым обезопасив себя и свою работу от внезапных сбоев техники и последующих внеплановых дополнительных расходов на восстановление.
Приобретение CarePack
Приобрести CarePack очень просто:
- Выбрерите нужный уровень обслуживания.
- Приобретите вместе с оборудованием и зарегистрируйте гарантийный CarePack в первые три месяца эксплуатации оборудования.
- После регистрации HP обеспечит всю необходимую поддержку и защиту Ваших инвестиций в IT.
Уровни обслуживания CarePack
HP предлагает широчайший спектр уровней обслуживания в рамках пакета CarePack. В общем виде можно провести разделение по трем группам:
- Время реакции/восстановления
- График обслуживания
- Срок поддержки
Время реакции/восстановления
Если Ваши бизнес-процессы не допускают ни минуты простоя, то HP предлагает выбрать CarePack с нужной скоростью реакции на сообщения о поломках. Стандартная гарантия может включать только поставку запчастей, либо бесплатного ремонта. CarePack с необходимым временем реакции/восстановления позволяет минимизировать сроки устранения неисправностей и восстановить работу изделия. Рассмотрим чуть подробнее:
- CarePack с фиксированным временем реакции
Время реакции при обслуживании с выездом к заказчику — это период между первоначальным обращением в HP для получения технической поддержки и прибытием авторизованного представителя HP к заказчику в пределах графика обслуживания.
- CarePack с фиксированным временем восстановления
Для поддержки критически важного оборудования компания HP предоставляет услугу по ремонту оборудования с выездом к заказчику и фиксированным временем ремонта. Эта услуга позволяет ИТ-менеджеру заказчика совместно со службой технической поддержки HP немедленно приступить к устранению неисправности и восстановить работоспособность оборудования в течение фиксированного времени с момента регистрации заявки.
Для определения времени реакции/восстановления в названиях продуктов CarePack могут использоваться следующие сокращения:
- NBD – Время реакции — следующий рабочий день (сокр. от Next Business Day)
- 4h – Время реакции — 4 часа
- NBD CTR – Восстановление работоспособности в течение следующего рабочего дня
- 24h CTR – Восстановление работоспособности в течение 24 часов с момента обращения
- 6h CTR – Восстановление работоспособности в течение 6 часов с момента обращения
График обслуживания
В зависимости от требований бизнеса HP предоставляет обслуживание по удобному для Вас графику. Доступно три уровня графика обслуживания:
- 9x5 – Обслуживание по CarePack предоставляется 9 часов в день (с 9:00 до 18:00) по местному времени 5 дней в неделю (с понедельника по пятницу) за исключением выходных и праздничных дней.
- 13x5 – Обслуживание по CarePack предоставляется 13 часов в день (с 9:00 до 22:00) по местному времени 5 дней в неделю (с понедельника по пятницу) за исключением выходных и праздничных дней.
- 24x7 – Обслуживание по CarePack предоставляется круглые сутки с понедельника по воскресение, в том числе по выходным и праздничным дням.
Срок поддержки
По данному критерию Вы можете выбрать CarePack для продления сроков стандартной гарантии вплоть до 5 лет. Различают 3-х, 4-х и 5-летние CarePack. Подобные продукты рекомендуется покупать вместе техникой.
Также присутствует 1-годичные CarePack, которые, как правило, расширяют условия обслуживания по времени реакции/восстановления и графику обслуживания. Подобные CarePack могут подойти заказчикам, желающим поднять уровень обслуживания в рамках стандартного срока гарантии.
Начало и окончание действия HP Care Pack
Действие гарантийного HP Care Pack начинается одновременно с действием стандартной гарантии. Вне зависимости от времени регистрации дату начала действия стандартной гарантии можно узнать, зная продуктовый и серийный номера продукта. Следует воспользоваться инструментом Warranty Look-Up на сайте HP, выбрать страну (Россия) и ввести продуктовый и серийный номера. В полученном отчете будут приведены краткое описание продукта, тип гарантии на него, ее статус, даты начала и окончания действия
и осуществляемый уровень поддержки.