Абонентское обслуживание
Абонентское обслуживание - это экономия на дополнительном обслуживающем персонале.
Помимо ощутимой экономии вы получаете:
- Непрерывную поддержку Вашей компьютерной техники (без опозданий, отпусков и больничных).
- Оперативное решение проблем за счет внедрения удаленной системы поддержки для помощи Вашим сотрудникам.
- Прозрачность затрат - Вы всегда можете проверить сколько и на что истрачено средств, а значит, легко проверить эффетивность затрат на IT.
- Аудит компьютерной инфраструктуры организации.
Это позволяет руководителю получить максимально полное представление о состоянии IT структуры: слежение за степенью износа оборудования; проверка соответствие оборудования поставленным задачам; проверка ПО на совместимость и актуальность; проверка сроков действия лицензий на ПО; проверка сетевого оборудования и ПО на соответствие требованиям политики безопасности компании. - Квартальный (месячный) отчет о результатах работы.
Результаты всех проверок сводятся в единый отчет, позволяющий принимать оптимальные решения. Информация, содержащаяся в отчете, позволит в кратчайшие сроки принять меры по усилению политики безопасности и избежать неприятностей, связанных с проверкой лицензионной чистоты используемого программного обеспечения.
Мы разделили все услуги по 3 удобным тарифам.
В зависимости от того, какой объем услуг вам нужен, Вы можете выбрать наиболее подходящий для Вас.
Тарифы и цены
|
Базовый | Бизнес | Премиум |
---|---|---|---|
Обслуживание ПК, ноутбука | 490 | 790 | 990 |
Обслуживание сервера | 990 | 1 290 | 1 490 |
Обслуживание оргтехники (принтера, сканера, МФУ) | 390 | 590 | 790 |
Аудит ПК и оргтехники | Бесплатно | Бесплатно | Бесплатно |
Услуги по тарифам
|
Базовый | Бизнес | Премиум |
---|---|---|---|
Удаленная поддержка | + | + | + |
Консультация пользователей | + | + | + |
Подбор, закупка и поставка оборудования | + | + | + |
Контроль антивирусной защиты | + | + | + |
Поддержка 1С (установка, обновление баз) | - | + | + |
Взаимодействие с поставщиками услуг (провайдеры, сервисные центры, техподдержка банков) | - | + | + |
Персональный менеджер | - | + | + |
Профилактические работы | - | + | + |
Сопровождение ремонта | - | + | + |
Ведение документации | - | - | + |
Составление инструкций | - | - | + |